Театр • в Оренбурге
Маргарита и Мастер. Благотворительный спектакль
26 февраля 2026, 19:00 — 27 февраля 2026, 20:00
ДКиС Газовик
г. Оренбург,ул. Чкалова, д. 1
от 1500 - 4500 ₽
Описание
85 -ЛЕТИЮ СОЗДАНИЯ САМОГО ИЗВЕСТНОГО и ВСЕМИ ЛЮБИМОГО РОМАНА М. БУЛГАКОВА ПОСВЯЩАЕТСЯ! При поддержке Правительства Оренбургской области Торгово-промышленной палаты Оренбургской области от создателей театральных постановок «Обыкновенное чудо», «Мери Поппинс», «Иван Васильевич меняет профессию», «Покровские ворота», «Гостиница АСТОРИЯ», «НАВСЕГДА», «Мы непобедимы», «31 ИЮНЯ», «Тот самый Мюнхгаузен» и «Благодаря им..» БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «НЕОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО» и Театральный проект «НеАКТЁРЫ» представляют: Мистическую артрюньон-комедию в 2-х действиях «Маргарита и Мастер», По сюжету известного романа Михаила БУЛГАКОВА. В инсценировке Павла КАШТАНОВА . Уже 12-ый год подряд БФ «НЕОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО» устраивает в Оренбурге культурные события, такие как - театральные постановки уникальных благотворительных спектаклей. В этих в спектаклях в качестве актёров выступают известные люди города и области. А также вместе с ними на сцену выходят играть и простые жители города, и оренбургские школьники, воспитанники Театральной Студии «ТАЛАНТЫ», подопечные фонда. В этом году для очередной Премьеры этого проекта «НеАКТЁРЫ» выбран самый известный и загадочный роман Михаила Булгакова. 26 и 27 февраля 2026 года большая сцена ДКиС «ГАЗОВИК» превратится в мистическое пространство, где зритель вновь встретится с любимыми героями и окажется во вселенной, созданной великим писателем. Автор сценария и режиссёр Павел Каштанов , для этой постановки, написал уникальную и необычную инсценировку, определив жанр спектакля, как мистическая артрюньон-комедия, обещая нам немало гротеска и магии, а также фантасмагорическую компиляцию различных театральных жанров, пронизанных яркой комедией, доходящей порой до театра-абсурда и сюрреалистического фарса. Но, конечно же, не обойдётся и без мелодрамы любовного романа главных героев, глубокой философии и сверхъестественной мистики. Сатана посещает сталинскую Москву, Свита Воланда наказывает прохвостов и лицемеров в своей экстравагантной манере, Маргарита встречает своего Мастера и мстит его литературным критикам, тьма накрывает ненавидимый прокуратором город, а Воланд выбирает Маргариту королевой своего ежегодного бала. Самый популярный русский роман XX века — это одновременно едкий фельетон о советских обывателях, апокриф о последних днях Иешуа и история спасительной любви. Павел Каштанов : «Судьба всеми нами любимого романа Михаила Афанасьевича драматична, таинственна и, по сей день, до конца неизвестна. Работу над ним Булгаков начал в 1928-м году, а последнее исправление внёс в текст за четыре недели до своей смерти, в 1940-м. По сути, роман так и остался незавершённым. Но гениальность романа Булгакова и его эвентуальный объём дают нам огромный простор для фантазии и интересных театральных версий. Я, да думаю как и многие из вас, видел немало театральных постановок и различных киноверсий «Мастера и Маргариты». И поскольку, этот роман у нас практически все читали, и практически все его безумно любят, заметил, как негативно реагируют его поклонники, когда постановщики используют известность романа, ради своих, порой непозволительных и принижающих его достоинство трактовок. Поэтому я, предлагая нашему зрителю свой сценический вариант, постараюсь ни в коем случае не искажать смыслы и суть произведения Михаила Афанасьевича, наоборот, попытаюсь их расширить и углубить, по мере наших возможностей, конечно, и даже попробовать пойти по булгаковскому пути, но шагнуть немного дальше и даже выше… Наши зрители попадут не только на Патриаршие пруды, в Театр Варьете, в Нехорошую квартиру или на бал Воланда. Их встретит и кое-что гораздо больше… Так же позвольте мне пока сохранить интригу по поводу того, почему я поменял в названии спектакля имена героев местами. Приходите! Всё увидите. Всё, надеюсь, поймёте. И так или иначе, мы окунёмся вместе с вами в удивительный мир этого загадочного произведения, и убедимся, что «правду говорить легко и приятно», «нет худшего порока, чем трусость», а «рукописи не горят»». *Собранные средства будут направлены в поддержку детской Театральной Студии Развития Личности «ТАЛАНТЫ» (г. Оренбург). Режиссёр-постановщик и автор инсценировки: Павел КАШТАНОВ Художник: Наталья БРОВКО Балетмейстер-постановщик: Юлия ЕФИМОВА Постановка вокала: Ольга ТУШЕВА Генеральный продюсер: Милана ЛЕВЧЕНКО Организатор проекта: благотворительный фонд «НЕОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО»